Гарантия
Гарантийный период - это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли в следствие нарушений покупателей правил эксплуатации и действий третьих лиц.С какого момента начинается гарантия:
- С момента передачи товара потребителю
- При заказе товара из интернет- магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Обмен на аналогичной товар без доплаты
- Обмен на похожий товар с доплатой
- Возврат товара и перечислением денежных средств на счет покупателя.
Обмен и возврат товара:
Продавец гарантирует, что покупатель в течении 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества если:- Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара (товарный или кассовый чек, документация к товару)
- Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (утв. Постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г №55)
Возврат товара, который был доставлен покупателю, но им не принят:
Покупатель или его доверенное лицо (согласно доверенности по форме М- 2), во время приемки товара обнаружив нарушение целостности упаковки, сообщает об этом водителю-экспедитору доставившему груз. Совместно вскрывают упаковку и производят осмотр содержимого тары. В случае обнаружения брака в момент осмотра, покупатель имеет право отказаться отданного товара.Водитель-экспедитор совместно с покупателем производит фото-видеосъемку продукции, которая подлежит отказу (брак, пересортица и тд.) и вносят корректировку в накладную. Водитель информирует менеджера, который составлял заявку и подписывал товарную накладную. В дальнейшем производит доставку товара на склад в неизменной форме.
В случае, если покупатель принимает товар без вскрытия поврежденной упаковки (тары), отказывается проводить визуальный осмотр содержимого, можно считать, что товар был принят клиентом качественный. Далее покупатель производит запись в накладной о том, что он не имеет претензий к доставленному товару и расписывается.
В случае обнаружения брака покупатель после приемки (оприходования) товара, последний обязан представить менеджеру:
- фото материалы продукции, упаковки (тары) подлежащий возврату в которой находится товар;
- фото места хранения (складирования) товара;
- копию складской товарной накладной с указанием номера партии товара поставки возвращаемой продукции;
- пояснение в письменном виде или же аудио-обращение с указанием причины возврата товара (брак, пересортица, иные другие причины).
Возвращаемый товар и тара должны иметь товарный вид. Ярлыки (бирки и пр.) товара должны быть в наличии. Отсутствие товарного вида упаковочной коробки, ярлыков может стать обоснованной причиной отказа принимать товар обратно. Товар возвращается в той таре, в которой он был доставлен.